В соответствии с
«Законом о защите прав потребителя», гарантийный срок для каждой отдельной единицы товара указан в гарантийном талоне, который оформляется при покупке; либо срок гарантии по умолчанию начинается с момента покупки Вами товара, что определяется товарным чеком. При условии правильной эксплуатации изделия и соблюдении условий гарантии, неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, исправляются и устраняются мастерской по сервисному обслуживанию, где происходит приём товара на гарантийное обслуживание, а также оформление сопутствующих документов.
Контакты:
Украина, г. Киев, ул. Выборгская 49-А тел:
(044) 453 1304 моб: (099) 168 8747
mail: sv@remont-kolyasok.kiev.ua
Также мастерская по сервисному обслуживанию предоставляет услуги послегарантийного обслуживания. Степень повреждения товара и условия его ремонта определяются индивидуально, при приеме товара на ремонт, оценки мастером степени повреждения и стоимости ремонта.
Ваши замечания или предложения по работе мастерской сервисного обслуживания присылайте по адресу: claims.remont@gmail.com
*Список товаров с которыми выписываются гарантийные талоны:
- Коляски - все модели
- Люльки к коляскам
- Подставка под люльку
- Автокресла - все модели
- Базы к автокреслам
- Манежи
- Стульчики для кормления
- Качели и укачивающие центры
- Мебель
- Шезлонги
- Прыгунки
- Электроприборы (весы, увлажнители и т.д.)
- Подставка под ванночку с артикулом: 38450001
- Электромобили и велосипеды